• banner

Продукты

Разъем USB-C-CH08A

▪ Brocade AI Концентратор USB Type C 8 в 1 - это многофункциональный концентратор, расширяющий ограниченные возможности подключения ноутбука.

▪ В том числе 3 * USB 3.0, 1 * HDMI, 1 * 3,5 мм аудио, 1 * слот для карт TF и ​​1 * слот для SD-карты и поддержка зарядки PD.

▪ [Сделайте вашу работу легкой]: концентратор типа C в сочетании с беспроводным зарядным устройством может удовлетворить все потребности в передаче данных, расширении монитора и беспроводной зарядке. Два порта USB 3.0 и устройство чтения карт SD / TF поддерживают скорость передачи до 5 разрывов.

▪ [Качественный видеовыход]. Зеркальное отображение или расширение экрана с помощью порта HDMI 4K адаптера USB C и потоковая передача видео 4K UHD или Full HD 1080P на HDTV, монитор или проектор. Приготовьтесь насладиться визуальным праздником, похожим на кино, благодаря концентратору type c.

▪ [Стабильное и надежное соединение]: благодаря PD3.0 соединение между ноутбуками и адаптером USB C становится более стабильным. Больше не беспокойтесь о потере данных при отключении зарядного кабеля. Поддержка зарядки PD при максимальной мощности 60 Вт.


Продукт

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Теги продукта

Высокая скорость и эффективность

Три порта USB 3.0 обеспечивают скорость передачи данных до 5 Гбит / с, кардридер SD / TF обеспечивает скорость до 90 МБ / с, что намного быстрее, чем у большинства кардридеров на рынке. Расширьте свой экран с помощью порта HDMI до HDTV, монитора или проектора. Поддержка выхода HDMI с разрешением до 4K UHD (3840x2160 @ 30 Гц)

Интегрированная подача энергии

Порт зарядки type-c может пропускать мощность до 100 Вт и обеспечивать дополнительную мощность для жесткого диска, драйвера DVD и аксессуаров, подключенных к порту USB.

Дизайн одежды в стиле Mac

Концентратор изготовлен из высококачественного гладкого алюминиевого сплава и имеет корпус Uni-body. Защита от отпечатков пальцев, рассеивание тепла, легкий и компактный дизайн. Встроенный светодиодный индикатор. Концентратор расширяет возможности подключения ваших устройств и экономит место.

Благодаря первоклассным продуктам USB C, отличному обслуживанию, быстрой доставке и лучшей цене мы получили высокую оценку иностранных клиентов ». Наши продукты USB C экспортируются в Африку, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и другие регионы.

Корпоративная цель: Удовлетворение потребностей клиентов - наша цель, и мы искренне надеемся на установление долгосрочных стабильных отношений сотрудничества с клиентами для совместного развития рынка. Вместе строим блестящее будущее! Наша компания считает своим принципом «разумные цены, эффективное время производства и хорошее послепродажное обслуживание». Мы надеемся сотрудничать с большим количеством клиентов для взаимного развития и выгоды. Мы приветствуем потенциальных покупателей, которые обращаются к нам.

Обеспечение качественной продукции, отличного обслуживания, конкурентоспособных цен и своевременной доставки. Наша продукция хорошо продается как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Парча пытается быть одним из важных поставщиков в Китае.

Brocade Smart Space предлагает полный спектр услуг от предпродажного до послепродажного обслуживания, от разработки продукта до аудита использования технического обслуживания, основываясь на сильной технической силе, превосходных характеристиках продукта, разумных ценах и безупречном обслуживании, мы будем продолжать развивать, чтобы предоставлять высококачественные продукты и услуги USB C, а также способствовать долгосрочному сотрудничеству с нашими клиентами, совместному развитию и созданию лучшего будущего.

Brocade Smart space поддерживает дух «новаторства, гармонии, командной работы и обмена, тропинок, прагматичного прогресса». Дайте нам шанс, и мы докажем свои возможности. С вашей любезной помощью мы верим, что вместе с вами сможем создать светлое будущее. 


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Модель CH08-A
    Материал Алюминиевый сплав с ЧПУ Apple
    2 * USB3.0  До 5 Гбит / с
    1 * Тип C  До 5 Гбит / с
    1 * HDMI  До 4K UHD (3840 × 2160 при 30 Гц) / 1080p / 720p
    1 * слоты SD До 90 МБ / с
    Слоты TF До 90 МБ / с
    Доставка питания 20 В / 3 А макс. 60 Вт
    Цвета Космический серый / зеленый / принять настройку
    Системная поддержка  Window7 / 8 / 8.1 / 10, Mac OS x v10.6 и выше OS
    Подключи и играй Не требует установки драйвера
    Размер 110 * 36 * 11 мм
    Размер (с упаковкой) 161 * 90 * 22 мм
    Вес 63 г
    Вес (с упаковкой) 90 г
    Гарантия 1 год
    OEM и ODM OEM и ODM
    Сертификация CE
    Бесплатный образец образец оплаты
  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

• banner

Products

Usb-C hub-CH08A

▪ Brocade AI 8 in 1 USB Type C Hub is multifunctional hub expands the limited laptop  connectivity.

▪ Including 3*USB 3.0, 1*HDMI , 1*3.5mm audio,1*TF card slot  and 1*SD card slot and support PD charging.

▪ [Make Your Work Effortless]: Type C Hub combined with a wireless charger can satisfy all needs in data transferring, monitor extending and wireless charging. Two 3.0 USB ports and SD/TF cards Reader support transmission speed rates of up to 5 Gaps.

▪ [Quality Video Output]: Mirror or extend your screen with 4K HDMI port of the USB C adapter and stream 4K UHD or full HD 1080P video to HDTV, monitor or projector. Get ready to enjoy your cinema-like visual feast the type c hub brings to you.

▪ [Stable & Reliable Connection]: Thanks to PD3.0, connection between laptops and USB C Adapter becomes more stable. No more worry about lost of data when unplugging the charging cable. Support PD charging at max 60W.


Product

SPECIFICATION

Product Tags

High Speed & Efficiency

Three USB 3.0 ports data transfer speed up to 5Gbps, SD / TF card reader providing speed up to 90MB/s, much faster than most card readers in the market. Extend your screen with the HDMI port to HDTV, monitor or projector. Support HDMI output up to 4K UHD (3840x2160@30Hz) resolution

Power Delivery Integrated

The type-c charging port can pass through up to 100w power, and provide extra power to hard disk, DVD driver and accessories that connected to the USB port

Mac-style Fashion Design

The Hub comes with high quality smooth aluminum alloy material and Uni-body Case. Anti-fingerprint, heat dissipation, lightweight and compact design. Integrated LED Indicator. The Hub expands your devices connectivity and save space.

With the first-class USB C products, excellent service, fast delivery and the best price, we have won highly praise foreign customers'. Our USB C products have been exported to Africa, the Middle East, Southeast Asia and other regions.

Corporate goal: Customers' satisfaction is our goal, and sincerely hope to establish long-terms stable cooperative relations with customers to jointly develop the market. Building brilliant tomorrow together!Our company regards "reasonable prices, efficient production time and good after-sales service" as our tenet. We hope to cooperate with more customers for mutual development and benefits. We welcome potential buyers to contact us.

Providing Quality Products, Excellent Service, Competitive Prices and Prompt Delivery. Our products are selling well both in domestic and foreign markets. Brocade is trying to be one important suppliers in China.

Brocade Smart Space offers the full range from pre-sales to after-sales service, from product development to audit the use of maintenance, based on strong technical strength, superior product performance, reasonable prices and perfect service, we will continue to develop, to provide the high-quality USB C products and services, and promote lasting cooperation with our customers, common development and create a better future.

Brocade Smart space upholds the spirit of "innovation, harmony, team work and sharing, trails, pragmatic progress". Give us a chance and we will prove our capability. With your kind help, we believe that we can create a bright future with you together. 


  • Previous:
  • Next:

  • Model CH08-A
    Material Aluminum Alloy with Apple CNC process
    2* USB3.0  Up to 5Gbps
    1* Type C  Up to 5Gbps
    1* HDMI  Up to 4K UHD (3840×2160@30Hz)/1080p/720p
    1*SD slots Up to 90MB/s
    TF slots Up to 90MB/s
    Power Delivery 20V/3A Max 60W
    Colors Space Gray/Green/ Accept Customization
    System Support  Window7/8/8.1/10, Mac OS x v10.6 and above OS
    Plug & play No need Driver Installation
    Dimension 110*36*11 mm
    Dimension(with package) 161*90*22 mm
    Weight 63 g
    Weight(with package) 90 g
    Warranty 1 year
    OEM & ODM OEM&ODM
    Certification CE
    Free Sample pay sample
  • Write your message here and send it to us