• banner

Продукты

Концентратор USB-C-BX4H

 


  • MOQ: 50 штук
  • Цена FOB: 7,49-8,49 долларов США за штуку
  • Порт: Гуанчжоу / Шэньчжэнь
  • оплата: Депозит TT30%, баланс TT70% перед отгрузкой
  • Возможность поставки: 6000 штук в месяц
  • Срок поставки: есть дни для образца , тридцать дней для производства。
  • Детали упаковки: 1 штука / маленькая коробка
  • Продукт

    Теги продукта

    4 в 1 usb c hub материал из алюминиевого сплава, процесс анодного окисления, износостойкий и устойчивый к коррозии То же самое, что и MacBook, деликатное прикосновение.

    Главная особенность
    Массивное расширение: концентратор USB C - HDMI, оснащенный портами USB 3.0, USB 2.0, 4K @ 30 HDMI и портом зарядки PD до 100 Вт / 20 В / 5 А. Идеальный партнер для ноутбука, компьютера, планшета и мобильного телефона. Совместимость с Windows XP / 7/8/10 / Vista / Chrome OS / Mac OS / Linux / Android и т. Д.
    Передача данных за секунды: передача и резервное копирование файлов со скоростью до 5 Гбит / с через порт USB 3.0. Этого достаточно, чтобы передавать изображения, файлы и видео за секунды. Переходник USB C - USB также оборудован портом USB 2.0, к которому удобно подключать мышь или клавиатуру.
    Яркое видео 4K UHD: зеркальное отображение или расширение экрана HDMI-порта USB-концентратора типа C и прямая потоковая передача видео 4K Ultra HD при 30 Гц или Full HD 1080P на HDTV, монитор или проектор. Он также обеспечивает синхронизацию видео с ярким 3D-эффектом.
    Простота использования: подключи и работай, внешние драйверы или питание не требуются (из-за ограничения мощности ноутбука некоторые мощные устройства могут не загружаться, например внешний диск 3,5 мм, принтер и т. Д. Не для SuperDrive )

    Модель BX4H
    Материал Алюминиевый сплав + АБС
    HDMI 4K * 2K @ 30 Гц РАЗРЕШЕНИЕ
    Charing Power ПОДДЕРЖКА 5V-2A ЗАРЯДКА
    провод ПВХ
    Ядро ПРОВОЛОКА МЕДНАЯ ЛУЗОВАЯ
    USB 1 * USB 3.0 + 1 * ИНТЕРФЕЙС USB 2.0
    Длина линии 11,5 см
    Размер 80 * 29 * 12 мм
    Размер (упаковка) 172 * 98 * 24 мм
    Вес 36 г
    Вес (упаковка) 67 г
    гарантия 1 год
    OEM и ODM OEM и ODM
    Сертификация по требованию
    Образец образец оплаты

    4 в 1 usb c hub материал из алюминиевого сплава, процесс анодного окисления, износостойкий и устойчивый к коррозии То же самое, что и MacBook, деликатное прикосновение.

    Главная особенность

    Массивное расширение: концентратор USB C - HDMI, оснащенный портами USB 3.0, USB 2.0, 4K @ 30 HDMI и портом зарядки PD до 100 Вт / 20 В / 5 А. Идеальный партнер для ноутбука, компьютера, планшета и мобильного телефона. Совместимость с Windows XP / 7/8/10 / Vista / Chrome OS / Mac OS / Linux / Android и т. Д.

    Передача данных за секунды: передача и резервное копирование файлов со скоростью до 5 Гбит / с через порт USB 3.0. Этого достаточно, чтобы передавать изображения, файлы и видео за секунды. Переходник USB C - USB также оборудован портом USB 2.0, к которому удобно подключать мышь или клавиатуру.

    Яркое видео 4K UHD: зеркальное отображение или расширение экрана HDMI-порта USB-концентратора типа C и прямая потоковая передача видео 4K Ultra HD при 30 Гц или Full HD 1080P на HDTV, монитор или проектор. Он также обеспечивает синхронизацию видео с ярким 3D-эффектом.

    Простота использования: подключи и работай, внешние драйверы или питание не требуются (из-за ограничения мощности ноутбука некоторые мощные устройства могут не загружаться, например внешний диск 3,5 мм, принтер и т. Д. Не для SuperDrive )

    detail-(1)
    detail-(2)
    detail-(3)
    detail-(4)
    detail-(5)
    detail-(6)
    detail-(7)
    detail-(8)
    detail-(9)
    detail-(10)
    detail-(11)
    detail-(12)
    detail-(13)

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

• banner

Products

Usb-C hub-BX4H

 


  • MOQ: 50 pieces
  • FOB price: USD $7.49-8.49 per piece
  • Port: Guangzhou/shenzhen
  • payment: TT30% deposit, TT70% balance before shipment
  • Supply Ability: 6000 pieces per month
  • Delivery Time: there days for sample,thirty  days for production。
  • Packaging Details: 1piece/small box
  • Product

    Product Tags

    4 in 1 usb c hub aluminum alloy material, anodic oxidation process, wear-resistant and corrosion-resistant Same craft as MacBook, delicate touch.

    Main feature
    Massive Expansion: The USB C to HDMI hub equipped with USB3.0, USB 2.0, 4K@30 HDMI, and Up to 100W/20V/5A Type C PD charging port. Ideal partner for laptop, computer, tablet and cellphone. Compatible with Windows XP/7/8/10/Vista/Chrome OS/Mac OS/Linux/Android etc.
    Transfer Data in Seconds: Transfer and backup your files at speeds up to 5Gbps via USB 3.0 port. That’s fast enough to transfer images, files, and videos in seconds. The USB C to USB is also equipped with a USB 2.0 port, which is convenient for you to connect a mouse or keyboard.
    Vivid 4K UHD Video: Mirror or extend your screen HDMI port of the type C USB hub and directly stream 4K Ultra HD @ 30Hz or full HD 1080P video to HDTV, monitor or projector. It also brings you vivid 3D effect video sync.
    Easy To Use: Plug and play, there is no external drivers or power required(Due to the power supply limit of the laptop, some high-power devices may not boot up, like 3.5mm external disk,printer,etc. Not for SuperDrive)

    Model BX4H
    Material Aluminum alloy+ABS
    HDMI 4K*2K@30HZ RESOLUTION
    Charing Power SUPPORT 5V-2A CHARGING
    Wire PVC
    Core TINNED COPPER WIRE
    USB 1*USB 3.0+1*USB 2.0 INTERFACE
    Line length 11.5 CM
    Dimension 80*29*12 mm
    Dimension(package) 172*98*24 mm
    Weight 36 g
    Weight(package) 67 g
    warranty 1 year
    OEM & ODM OEM&ODM
    Certification upon request
    Sample pay sample

    4 in 1 usb c hub aluminum alloy material, anodic oxidation process, wear-resistant and corrosion-resistant Same craft as MacBook, delicate touch.

    Main feature

    Massive Expansion: The USB C to HDMI hub equipped with USB3.0, USB 2.0, 4K@30 HDMI, and Up to 100W/20V/5A Type C PD charging port. Ideal partner for laptop, computer, tablet and cellphone. Compatible with Windows XP/7/8/10/Vista/Chrome OS/Mac OS/Linux/Android etc.

    Transfer Data in Seconds: Transfer and backup your files at speeds up to 5Gbps via USB 3.0 port. That’s fast enough to transfer images, files, and videos in seconds. The USB C to USB is also equipped with a USB 2.0 port, which is convenient for you to connect a mouse or keyboard.

    Vivid 4K UHD Video: Mirror or extend your screen HDMI port of the type C USB hub and directly stream 4K Ultra HD @ 30Hz or full HD 1080P video to HDTV, monitor or projector. It also brings you vivid 3D effect video sync.

    Easy To Use: Plug and play, there is no external drivers or power required(Due to the power supply limit of the laptop, some high-power devices may not boot up, like 3.5mm external disk,printer,etc. Not for SuperDrive)

    detail-(1)
    detail-(2)
    detail-(3)
    detail-(4)
    detail-(5)
    detail-(6)
    detail-(7)
    detail-(8)
    detail-(9)
    detail-(10)
    detail-(11)
    detail-(12)
    detail-(13)

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us