• head_bg

Решение для конференц-зала

Решение для конференц-зала

solution (1)

Вызов

В современном конференц-зале полно людей с разными устройствами с разными типами входов. Всем им нужно будет общаться, представлять и сотрудничать. Крайне важно, чтобы эти соединения были мгновенными и интуитивно понятными, со стабильной передачей данных и простыми общими.

solution (3)

Решение

Brocade предоставляет комплексные проводные и беспроводные решения для деловых и корпоративных партнеров. Мы используем технологию HDMI, чтобы превратить ваш конференц-зал в эффективное и продуктивное рабочее место.

Проводное решение: решение для конференц-зала с комплектом удлинителя HDMI 4K

solution (2)

Проводное решение для конференц-зала Brocade 4K HDMI Extender-DK02 было разработано таким образом, чтобы оно было доступным, простым в установке, интуитивно понятным в использовании и очень эффективным в качестве решения для презентаций и управления аудиовизуальными сигналами. Решение включает настольный передатчик с 1 входом HDMI, настенный приемник с 1 выходом HDMI, 2 адаптера и 1 кабельное соединение Cat5e / 6. Это решение также включает в себя источник сигнала, такой как компьютер, с 1 портом HDMI от рабочего стола и дисплей с 1 портом HDMI для посетителей конференции. Детали: передатчик подключает компьютер с помощью 1 кабеля HDMI и подключает приемник с помощью 1 кабеля Cat5e / 6, в то время как приемник подключает дисплей с помощью 1 кабеля HDMI и подключает передатчик с помощью того же кабеля Cat5e / 6. Благодаря технологии HDMI комплект может передавать видео 4K / 60hz UHD на расстояние до 197 футов, в то время как сигналы 1080p могут передаваться на расстояние до 393 футов. Решение для проводного конференц-зала DK02 заменяет часы работы по проектированию и установке и является идеальным решением для рынка корпоративных AV-технологий.

Беспроводное решение: решение для конференц-зала с комплектом беспроводного удлинителя HDMI

Комплект беспроводного удлинителя HDMI Brocade - решение для беспроводного конференц-зала CTS200 - идеальное решение для конференц-залов. Решение включает настольный передатчик с 1 входом HDMI, настенный приемник с 1 выходом HDMI и 2 адаптера. Это решение также включает в себя источник сигнала, такой как компьютер с 1 разъемом HDMI от рабочего стола и дисплей с 1 разъемом HDMI для присутствия на конференции. Детали: передатчик подключает компьютер с помощью 1 кабеля HDMI, а приемник подключает дисплей с помощью 1 кабеля HDMI. Благодаря технологии HDMI и беспроводной сети WIFI комплект может передавать видео UHD 4K / 30 Гц на расстояние до 197 футов, в то время как сигналы 1080p могут передаваться на расстояние до 656 футов. Это так просто в эксплуатации. Просто подключи и играй. Установка драйвера не требуется. С CTS200 вы можете делиться тем, что находится на различных устройствах, на экране презентации одним щелчком мыши.

solution (1)
solution (1)
solution (2)
solution (3)
solution (4)
solution (5)
solution (6)
solution (7)
solution (8)
solution (9)

• head_bg

Conference Room Solution

Conference Room Solution

solution (1)

Challenge

The modern meeting room is full of people with different devices with varying types of inputs. They will all need to connect, present and collaborate. It is imperative these connections are instant and intuitive with stable data transmission and easy to share.

solution (3)

Solution

Brocade provides all-sided wired and wireless solutions for business and corporate partners. We utilize HDMI technology to transform your conference room into an efficient and productive workspace.

Wired Solution: Conference Room Solution with 4K HDMI Extender kit

solution (2)

The Brocade 4K HDMI Extender-DK02 wired conference room solution was designed to be affordable, easy-to-install, intuitive to use, and powerfully effective as a presentation and room audio-visual signal management solution. The solution comes with a desktop transmitter with 1 HDMI input, wall-mounted receiver with 1 HDMI output, 2 adapters and 1 Cat5e/6 cable connection. This solution also includes a signal source like computer with 1 HDMI port from desktop and a display with 1 HDMI port for the conference attendances. Details is the transmitter connects computer with 1 HDMI cable and connects receiver with 1 Cat5e/6 cable, while the receiver connects the display over 1 HDMI cable and connects transmitter over the same Cat5e/6 cable. With HDMI technology, the kit can transfer 4K/60hz UHD video to 197 feet while 1080p signals can go as far as 393 feet. The DK02 wired conference room solution replaces hours of design and installation work and it is a perfect solution for the corporate AV technology market.

Wireless Solution: Conference Room Solution with Wireless HDMI extender kit

The Brocade wireless HDMI extender kit-CTS200 wireless conference room solution is an ideal solution for conference rooms. The solution comes with a desktop transmitter with 1 HDMI input, wall-mounted receiver with 1 HDMI output and 2 adapters. This solution also includes a signal source like computer with 1 HDMI from desktop and a display with 1 HDMI for the conference attendances. Details is the transmitter connects computer with 1 HDMI cable while the receiver connects the display over 1 HDMI cable. With HDMI and wireless WIFI technology , the kit can transfer 4K/30hz UHD video to 197 feet while 1080p signals can go as far as 656 feet. It is so simple to operate. Just plug and play. No driver installation is required. With CTS200 you can share what’s on your various devices on a presentation screen with a single click.

solution (1)
solution (1)
solution (2)
solution (3)
solution (4)
solution (5)
solution (6)
solution (7)
solution (8)
solution (9)